SLIPKNOT

SLIPKNOT

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SLIPKNOT » Интервью » Интервью и т.п.


Интервью и т.п.

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Крис о новом альбоме май 2004

?: Какое у вас положение в группе и на каком инструменте вы играете?

Крис: Перкуссия

?: Как вы первоначально присоединились к Slipknot?

Крис: Я просто играл в другой группе на той же сцене, что и они, и они попросили, чтобы я пришёл попробовался, я так и сделал и я сделал это, как в сумасшедшем аду.

?: Вы клоун или кто вы?

Крис: Длиноносый парень.

?: Я уверен, что вас спрашивали это миллион раз прежде, но как появились маски и оборудование?

Крис: Ну, это было просто типа послать на х.й музыкальную сцену Де-Мойна и всё вокруг нас. Никто не заботился о нас или о чём-то, чтобы сделать с нашей группой, так что мы типа такие, мы даже не покажем вам, как мы выглядим. Этим способом, они должны были обратить на нас внимание, и должны были обратить внимание на музыку, так что это типа началось в этом стиле.

?: Из того что я понял, они были, потому что вы хотели остаться анонимными. Теперь, когда участники группы Кори и Джои создали типа свои сайд-проекты, это больше не тайна. Вы думаете, что они теперь имеют другое значение?

Крис: Для Slipknot осталось то же самое значение. Было бы глупо, если эти парни надевали свои маски для тех сайд-проектов. Хорошая вещь в том, что те группы очень отличались от Slipknot - они не просто выходили и делали другой Slipknot. Они действительно показали свой талант, когда время для Slipknot, то это время Slipknot.

?: Относительно нового альбома 25 мая, насколько вы были вовлечены в процесс написания песен, если вообще были?

Крис: Все мы в основном напридумывали так много идей, что мы всё время отталкиваемся друг от друга, каждый определенно вовлечен. Касательно стороны перкуссии, много времени мы ждём, пока не установится структура песни и затем вычисляем то, какие части мы должны сделать более тяжелым или более разнообразными, сколько добавить в партию Клоуна и мою.

?: Биографы вашей группы хвастаются о новом альбоме чтобы ожидали "агрессию, глубину, свирепость и мелодию." Вы можете разъяснить, что мы можем ожидать от нового альбома?

Крис: Запись в основном захватит вас с начала до конца. По звуку это звучит просто невероятно, у нас были такие великие люди, работавшие с нами - знаете, Рик Рубин великий продюсер - основывается на высотах и понижениях, быстром и мягком, очень очень разнообразном.

?: Так что не сказать, что он экстремально отличается от ваших прошлых двух записей, но там будет материал, который люди прежде от вас парни не слышали?

Крис: Да, определенно, это будет записью, наверняка на весь этот год.

?: Студия Рика Рубина, где был записан альбом, возможно часто посещалась. Вы видели что-нибудь сверхъестественное, в то время как вы были там?

Крис: Огни то загорались, то затухали, всегда чувствовалось, что с тобой кто-то там был даже при том, что ты знал, что никого не было. Чувствуешь, когда ты сидишь в темноте и кто-то неслышно входит, ты просто ощущал, что кто-то там с тобой был.

?: Вы думаете, что атмосфера места воздействовала на написание песен к новому альбому?

Крис: Да, я уверен, что подсознательно это имело некоторое отношение к этому да, но это была не обязательно главная мысль всё время.

?: Slipknot приезжает в Солт-Лейк-Сити 5 мая с туром Jagermeister. Что Вы думаете об остальных группах тура, особенно о Fear Factory, так как они распались и снова воссоединились? Что вы думаете о туре вообще?

Крис: Это убойный тур, знаете Fear Factory и Chimaira две великие группы. Fear Factory, мы раньше проводили с ними совместные туры. Вы знаете, в основном самый тяжелый летний тур, иной чем Ozzfest, на котором мы будем. Хорошую ночь метала определенно стоит заценить.

?: Конкретно у вас есть какие-то воспоминания об игре в Солт-Лейк-Сити? По-моему, последний раз вы парни побывали здесь с Mudvayne в поддержку первого альбома. Я не думаю, что вы приезжали с тех пор?

Крис: По-моему, они вынуждены были вызвать Национальную гвардию по некоторым причинам, из-за большого количества протестующих или чего-то такого. Мы определенно заинтересованы сыграть всюду в мире в этом туре, это будет великим годом для Slipknot.

?: Относительно сайд-проектов, которые делают Кори и Джои, как вы думаете, они воздействовали на Slipknot?

Крис: Парень, я доволен, что они сделали это - нам нужен был отдых от Slipknot на некоторое время. Мы очень потрудились в турах, произвели записи, мы просто нуждались в перерыве, чтобы разжечь ту любовь к Slipknot и друг к другу как к друзьям и братьям.

?: Что вы делали во времени простоя, между записями и турами?

Крис: Просто прохлаждался, гонял на сноуборде, играл в группе в гараже с моими друзьями просто оставался музыкальным.

?: Я слышал, что это мог бы быть последним альбомом Slipknot, вы можете сказать что-нибудь об этом?

Крис: Мы вернулись и более сильными чем когда-либо! Неважно, что те парни продолжают заниматься сайд-проектами после того, как мы вернулись к Slipknot, это может быть путь, по которому будем двигаться, но сейчас все дела в Slipknot, и мы все более заинтересованы, чем когда-либо, чтобы вернуться в дорогу.

?: Будучи в дороге, вы парни сделали много туров, так что вы достаточно закалены дорогой. Какая самая сумасшедшая вещь случилась с вами в туре?

Крис: О чувак, знаешь, их так много, я не знаю, парень однажды ночью швырнул на сцену протез ноги, я типа такой: "Бля, как этот чувак домой-то пойдёт?" Знаешь, в основном мы так убойно слэмимся в течение нашего шоу, и мы настолько полны энергией, что мы типа сгораем за ночь. Мы в основном в значительной степени и есть весь бизнес в туре, просто хотим выдавать хорошее шоу каждую ночь.

?: Какие у вас музыкальные влияния и влияния группы?

Крис: В основном old school metal, знаешь, Slayer, Metallica, Exodus, Venom, Bathory, материал подобный этому.

?: Многие люди помещают Slipknot в группу или в термин ню-метала, я уверен, что вы вероятно слышали это прежде. Они говорят, что 'критики' утверждают, будто Slipknot не совсем метал, вы знаете они рэп или... что вы скажете этим людям?

Крис: Отстой это, что в настоящее время всё должно быть по категориям, но для нас даже не имеет значение, в какой категории мы находимся. Мы знаем только, что мы Slipknot, и мы уничтожаем, мы сокрушаем каждого, это единственный способ, который мы знаем, для осуществления этого.

?: Что Солт-Лейк-Сити может ожидать от живого сэта, что-нибудь отличное от прошлого?

Крис: Некоторые из старых песен несколько из новых песен, у нас кое-какие новые маски, которые будут держать вещи свежими и захватывающими для нас. Это просто в основном будет у вас перед лицом, как будто так было всегда, знаешь, это реальное дело.

?: Так что вы собираетесь сыграть некоторые песни не с нового альбома?

Крис: Да

?: Это все вопросы, которые у меня были, есть ещё что-нибудь, что вы хотели бы сказать?

Крис: Тот Slipknot просто вернулся и более сильным, чем когда-либо и приходите заценить шоу, это будет для нас действительно великим годом.

0

2

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Erb5cxX5NoM[/youtube] также это интервью есть в разделе SlipNews

0

3

Интервью Шона (#6) на MTV

Перкуссионист Slipknot Шон 'Clown' Крэхэн на прошлой неделе рассказал американскому MTV о четвертой, еще не названной пластинке группы, которая должна появиться в магазинах к концу лета.
Этим летом Slipknot - вместе с Disturbed, Mastodon, DragonForce, Machine Head, the Red Chord, Suicide Silence и многими другими - примут участие в своем первом после долгого перерыва фестивале Rockstar Energy Mayhem (известном благодаря тому, что успешно конкурирует с долгоиграющим Ozzfest'ом).
Но перкуссионист Slipknot совершено не беспокоится о том, как называется этот фестиваль, детище Кевина Лаймана. Ведь рано или поздно все поймут, что это совсем не фестиваль - это тур Slipknot, и больше ничего.
"Это компания из музыкальных групп для разогрева Slipknot," - сказал Шон каналу в перерыве студийной работы, где группа продолжает работу над своим четвертым альбомом. "Мы выступаем хэдлайнерами, как это и должно быть. Извините, ребята, но это шоу Slipknot. Нас не было два года, и у вас был шанс отдохнуть о нас. Но сейчас мы возвращаемся в свою колею. Так что вот так. Мы та цепь ДНК, которая пронизывает каждую клетку. Мы эпоха. И я часть этой эпохи. Я был во многих группах, но мне плевать," - продолжает Крэхэн. "Мы вернулись, так что проваливайте с дороги. Называйте это как хотите, но мы - хэдлайнеры. Это наше шоу, и мы вернулись, чтобы мочить вас."

И он совсем не шутит. Крэхэн сообщил, что он настроен на возвращение Slipknot на сцену после двух лет бездействия, и обещает летом показать некоторый новый материал, над которым музыканты работали с начала февраля.
"Мы поколдуем немного, и вы получите больше, чем в состоянии проглотить," сказал Шон. "Slipknot - это философия, образ жизни. Мы великая группа, и если вы не знали об этом, то вы вообще ничего не знали. Мы занимаемся музыкой намного дольше, чем многие группы могут себе позволить, и никто еще не переплюнул нас на этом поприще."
Если верить Крэхэну, Slipknot написали огромное число композиций, и под руководством продюсера Дэйва Фортмана (Mudvayne, Superjoint Ritual) близится конечный результат всех усилий группы. Не углубляясь в подробности насчет альбома (как это сделал фронтмэн Slipknot Кори Тэйлор в недавнем интервью), Шон саркастически усмехнулся над предположением, что новый альбом будет самым тяжелым на данный момент.
"Я не тот, кто будет говорить, что он тяжелее, чем все остальные," сказал он. "Это слово для меня ничего не значит. Меня должно это волновать. Тяжесть - не значит ничего для Клоуна. Slipknot - это феномен, загадка, и эта загадка давит на ваши эмоции. А эмоции не просто тяжелые, они - интеллектуальные, они - сюрреалистические, и они на ступень выше обычных. Я знаю одно - этот альбом отличается от всего, что мы делали раньше."
Пояснить свои слова Шон отказался, сказав, что музыка будет говорить за себя сама. "Слушайте, мы утяжелились как никогда," сказал Крэхэн. "Мы еще удивим все остальные группы. Мне похеру что у вас за группа. Может быть, я сотрудничал с ней, и вы показали мне достойную музыку. Ну и, тяжелая это группа? О, да, мы тру-тяжелы. большие мыслители, воротилы, большие писатели и не последние люди, а тяжесть наша - в эмоциях. Новая работа полна эмоций, и мы с ними заодно, и в итоге вы увидите королей, которые тратят все сокровища своего королевства на одну гигантскую битву."
Но Клоун все-таки подтвердил, что пластинка звучит более зрело, чем все предыдущие работы группы, потому что музыканты повзрослели.
"Эту пластинку сделали чертовы взрослые люди, поэтому она и отличается. Каждый альбом должен быть особенным," скаал Шон. "Наш одноименный альбом вышел в 1998 году, люди думали, что второй альбом будет еще более коммерческим, и не могли устоять против такой мысли. Но вместо этого мы пошли против течения и сделали анти-дебютную запись, и нас зауважали за это. Третий альбом мы начали записывать в том направлении, которое нам нравилось на тот момент. По существу, второй альбом как бы говорил 'Мы наркотик, проникающий в вену, мы знаем собственный путь к твоему уму и сердцу', " продолжает Крэхэн. "Третий альбом говорил "Теперь я внутри твоего мозга. Зацени это'. Ни одна группа не может позволить себе такое. Никто не в состоянии постичь глубину того, что мы делаем. Четвертый альбом сделан кучкой сумасшедших ребят в возрасте тридцати с хвостиком. Это не значит, что мы сбавили обороты или снизили напряжение - наш мозг изменился, так что в этот раз мы покажем другие эмоции, другие чувства и другие тревоги. Новый альбом - это еще одна, новая, сторона нашего безумия.
"Никто не повторил того, что сделали мы," добавил Шон. "Это война, чувак. То, что мы делаем. Девять парней пытающихся, черт возьми, что-то сочинить вместе и продолжить это безумие. Кто-нибудь решится потратить время на то, чтобы осознать это? Для меня это что-то типа отправиться во Вьетнам на войну, а правительство просит прислать другого солдата, потому что ты говно. У нас 10 медалей за ранения в бою, и мы чертовы убийцы. Это не ваш рок-н-ролл, это - наш рок-н-ролл."
Как говорит Крэхэн, запись альбома не смахивала на увеселительную прогулку. Музыка взяла с него дань эмоциями ("Эта фигня реальна, она ранит, и я рассек свою душу и отдал все этому альбому", сказал он). Но Шон не дергается по этому поводу - но до тех пор пока верные фанаты Slipknot, Мэгготы, будут довольны новой работой.
"Причина любви наших фанатов в том, что они чувствуют нечто, что они никогда не смогли бы получить от кого-либо другого - это преданность, уважение и - самое важное - что они нашли кого-то, кто чувствут то же, что и они сами," сказал Клоун. "Мы не обычная группа. Для молодежи мы представляем то, что они никогда не узнают в школе, или от родителей, или от других групп. Мы восполняем те чувства, которые может восполнить только Slipknot. У нас своя собственная культура, потому что мы десять лет играем для вас, и двенадцать - для себя. Все девять парней разные," продолжает Крэхэн. "Но мы как-то еще работаем вместе, меня это изумляет. Вот, оказывается, какие мы говнюки. Может, какая-то тупая банда из трех-четырех человек захочет мне пожаловаться на животики? Ну же, мужик - это Слипы. Это девять парней, атака чувств, война во плоти через призму музыки, и это та начинка, которая вывернет всех наизнанку. Это все предназначено уничтожить вас."

0

4

Corey Taylor: Новый Альбом Slipknot 'Сорвет Ваше Лицо'

Почти четыре года прошли после выпуска Vol. 3 Но члены Slipknot сомневаються, что их пока не названый 4-ый альбом успокоит его лояльных поклонников, альбом слишком экспериментальный.
Дата выхода 12 августа 2008

"Это сорвет Ваше лицо!" так говорит вокалист Slipknot Corey Taylor Billboard.com с уверенностью. "Я не думаю, что мир будет готов к этому альбому."

Отказываясь давать название альбома или названия песни, Taylor описывает предстоящий альбом Slipknot - который записывался в родном штате группы Айове - как "очень темная" помесь "Vol 3" и "Iowa". В альбоме есть очень много схожего, но в то же время там будет много "сюрпризов". "Это - управляемый хаос, который поражает Вас прямо из ниоткуда."

Лирика: "Вместо того, чтобы выть о том, что пошло не так, как надо в моей жизни, я вою о том, что является неправильным в жизни"(этакий протест) говорит Taylor, отмечая, что его вокал стал намного мелодичнее, чем прежде. "Я добрался до сути, я устал от притворства.В этот раз я выложился полностью."

После окончания Vol. 3 в 2005 мы отыграли гиганский тур в поддержку "Vol. 3" некоторые из девяти участников Slipknot отдыхали от группы, чтобы сосредоточиться на других музыкальных проектах. Taylor, например, продвигал свой второй side-проект "Stone Sour" с его вторым альбомом "Come What(ever) May"

"Когда мы записывали "Come What(ever) May" я уже отбирал материал для Slipknot, и когда мы приступили к записи, мой мозг был полон музыкальных идей."

Хотя Stone Sour в настоящее время находится на паузе, в то время как Taylor сосредоточился на Slipknot, новый материал в настоящее время пишется для следующего альбома группы, согласно Taylor'у.

Сейчас, Slipknot стал более зрелым, наблюдает Taylor. "Я думаю, что мы - улучшили все наши "дыры"," говорит он. "Мы не боимся говорить напрямую, что мы любим и не любим. " Материал будет разнообразным.

Наряду с новым альбомом, Slipknot появится в "развитых" масках и унифоре, которые Taylor описывает как "костюм - не только образ жизни." Вокалист отказался давать подробности, но говорит, что освеженное "одеяние" является "очень темным и впишется во все мудрые "картины", которые мы даем с этим альбомом."

Как ранее сообщалось, Slipknot возглавит Mayhem Tour, который состоиться этим летом с 30 выступлениями, который начн¸тся 9 июля в Амфитеатре Уайт-Ривера, Вашингтон. "Мы покажем некоторый материал, но раскрываться не будем" говорит Taylor. "Ждите альбома и полного тура."

"Полный тур продлиться около года" - говорит Taylor. И он начнется через месяц после окончание Mayhem Tour.

Мы создали альбом, который на слух будет поглощать вас. Вы действительно погрузитесь в него.

0

5

Интервью с Крэйгом Джонсом 1999

?: Как начиналаcь группа? Как вы встретились и сколько вы уже были вместе?

Крэйг: Группу начали в 1995 *6 (Шон) и *2 (Пол). Мы прошли через множество смен составов за последующие 4 года и остановились на девяти, кем мы сегодня и являемся. Каждый в группе знал друг друга много лет, потому что Де-Мойн не из больших городов, и мы все были в разных других группах, и объединились за эти годы.

?: Как вы описали бы вашу музыку?

Крэйг: Росс Робинсон лучше всего описал её как "литой метал".

?: Ваши самые большие влияния?

Крэйг: Вообще-то всё на нас повлияло. Я подразумеваю, с 9 парнями в группе, все мы слушаем различные стили музыки. Все эти разные стили позволяют нам быть очень творческими в нашем процессе написания песен. Очевидно, наша музыка очень тяжелая по природе, так группы как Black Sabbath, Slayer, старая Metallica, Anthrax, и подобный материал - много повлияли на всех нас.

?: Какое влияние, по-вашему, группа имеет в музыке и метале сегодня?

Крэйг: Эта группа была начата с предпосылки, что мы всегда хотели сделать что-то другое. Метал стал отчасти несвежим и старым за прошлые 4 или 5 лет, и мы хотели восстановить его и дать ему очень нужный пинок под зад. Я думаю то что мы делаем очень оригинально, и что это будет "новой волной" метала для следующего Тысячелетия.

?: Что заставило вас хотеть быть в группе? И если бы вы не были в группе, что вы делали бы сейчас?

Крэйг: Я присоединился к группе как гитарист спустя приблизительно 4 месяца после ее зачатия. Парни только что заканчивали запись нашего первого компакт-диска (Mate. Feed. Kill. Repeat.), и их гитарист в то время решил, что он не хочет этого больше делать. Когда я впервые услышал несколько трэков из того, что они делали, я такой: "Нифига! Это потрясно!". Я точно знал в тот момент, что это была группа, которую я ждал. Я позже переключился на сэмплы и клавишные, потому что я был единственным кто имел хоть какое-то представление, как это делать. Если бы я не был в группе, то я вероятно всё ещё работал бы на складе, ездил бы на грузоподъёмнике целый день.

?: Кто-нибудь из членов группы состоит в сайд-проектах? Если да, что это за проекты, и расскажите немного о них.

Крэйг: #8 (Кори) только что законичил запись нескольких вокальных трэков со Sticky Fingers из Onyx. Sticky услышал о Кори от Росса Робинсона, который продюсирует его сайд-проект, которым он занимается. Sticky услышал Кори на нашем альбоме и хотел, чтобы он спел на нескольких трэках, так что Кори съездил на Indigo Ranch, когда мы были в Лос-Анджелесе на Ozzfest и написал лирику и спел на нескольких трэках.

?: Что бы вы чувствовали, если бы группа взяла свой звук у вашей и стала очень хорошо известной?

Крэйг: Я предполагаю, это был бы круто. Я подразумеваю, такое будет. Каждый раз появляется что-то новое, и оно скопировано. Это просто способ мьюзик-бизнеса. Но мы всегда стремимся быть новыми и оригинальным - мы постоянно изменяемся, так что я думаю, что мы будем в состоянии пережить все группы-подражатели, которые возникнут.

?: Какие сегодняшние группы вы любите или уважаете?

Крэйг: System of a Down реальна круты. Группа, которая действительно удивила меня на Ozzfest, была Puya. Эти парни абсолютно убойны.

?: Сколько у вас демо/альбомов? Расскажите мне о них!!

Крэйг: У нас есть только наш первый компакт-диск "Mate. Feed. Kill. Repeat.", который больше не доступен, и наш одноимённый компакт-диск, который вышел только 29-ого июня.

?: Какой демо/альбом вам нравится больше?

Крэйг: Одноимённый, который только что вышел абсолютно убойный. Я подразумеваю, я люблю первый альбом, который мы сделали, но он просто не сравним с новым. Мы теперь абсолютно другая группа, и новый лучше всего передаёт группу, те что мы сегодня.

?: Какое значение у песен?

Крэйг: Песни имеют много разных значений. У Кори много "проблем" в его голове, и он решает их через написание лирики.

?: Какие любимые песни у группы?

Крэйг: Я лично люблю "Prosthetics". Эта песня чуть не была исключена из альбома, я бы очень обломался, если бы она не была включена.

?: Что в будущем у группы?

Крэйг: В будущем много туров. Мы любим играть вживую, и все что мы хотим делать - играть в стольких местах, в скольких сможем.

?: Если бы вы смогли бы сыграть с любой группой, кто это был бы и почему?

Крэйг: Вероятно Black Sabbath. Это было бы круто, потому что они Короли - они все это начали.

?: Кто пишет большинство музыки?

Крэйг: Все мы вносим свой вклад в процесс написания песен. Кто-то риф сыграет, а затем кто-то добавит еще что-то, и это просто исходит оттуда. Каждый привносит свой вклад, и песни просто разрабатываются до тех пор, пока мы не будем удовлетворены, это способ, которым мы хотим, чтобы это было.

?: Какая была любимая группа, с которой вы играли и почему?

Крэйг: Puya и Hed (pe) были действительно круты. Мы хорошо провели с ними время на Ozzfest, и я надеюсь, что мы сможем совершить тур с ними снова однажды.

?: Откуда взялось название группы?

Крэйг: Название появилось из песни, которая у нас была, называлась "Slipknot", которая теперь на новом альбоме называется (sic). Название казалось крутым, так что мы взяли его.

?: Опишите то, на что похожа группа живьём?

Крэйг: Как два автомобиля, сталкивающиеся в лобовую. Происходит всё что угодно, когда мы на сцене.

?: Если бы вы собирались сделать любое видео, что бы в нём было?

Крэйг: Фактически, мы сделали видео "Spit It Out", оно было главным образом сделано для промоушена за границей, но оно могло бы в конце концов получить некоторую ротацию здесь в штатах.

?: Есть ли какие-нибудь планы туров; если да, расскажите мне о них?

Крэйг: Мы собираемся поехать хэдлайнерами с Coal Chamber и Machine Head, начав 19 августа в Техасе.

?: Где по-вашему группа будет через 20 лет?

Крэйг: Надеюсь мы будем все еще совершать туры и создавать музыку, которую мы любим. Мы все будем в этом пока мы счастливы, мы продолжим заниматься этим так долго, сколько сможем.

+1

6

Интервью с Крисом 25 марта 2004

?: Когда вы впервые начали заниматься перкуссией, кто были вашими главными влияниями?
Крис: Ну, это началось, когда я был ребёнком. Я подразумеваю, у меня были типа игрушечные барабаны или типа этого, которые я получил от своих родителей. Так что я барабаню всю свою жизнь, знаете, и деревянными ложками все эти вещи проделывал. Именно поэтому я люблю Дейва Ломбардо из Slayer и Ларса из Metallica, знаете, Томми Ли, и вот такие парни были моими ранними... Билл Уорд из Black Sabbath... они были моми ранними... знаете, парни, которым я старался подражать, или что-то подобное. И затем вы знаете... просто типа каждого... каждого, как барабанщика я полностью уважаю. Это просто, я всегда хотел быть только за барабанной установкой. Это было похоже на мой собственный небольшой мир. Я хотел быть всю свою жизнь.
?: Потрясающе! Что ваше семейство думает о вашем успехе в Slipknot, и они с самого начала приняли ваше решение стать музыкантом?
Крис: Да, я подразумеваю, я вначале на самом деле не планировал быть музыкантом, хотя вы знаете. Я всегда любил музыку, и всегда был бдителен... Но я был больше атлетом, чем музыкантом. Я играл в группе своей средней школы. Я играл на трубе в 8-ом классе, но я не хотел репетировать и всё такое. Я играл на фортепиано некоторое время, когда я был ребёнком, но всё-таки больше хотелось играть в бейсбол и футбол и типа того. Так что этого не было до 20-ти лет, когда я действительно стал серьёзно относиться к музыке.
?: Хорошо, вы предполагали заниматься чем-нибудь ещё кроме этого?
Крис: Я фактически был электриком, прежде, чем я пришёл в Slipknot. Так что я предполагал прокладывать кабели в зданиях всю свою жизнь.
?: [смеётся] Ничего себе! Хорошо эй, знаете, это хорошая жизнь, и за это относительно хорошо платят... но я держу пари, вы находите Slipknot немного более захватывающим?
Крис: [смеётся] Только немножко, да.
?: [смётся] Хорошо. У нас есть несколько вопросов о Stone Sour для Джима... так что я на самом деле не могу задавать вам эти вопросы, но я могу немножко их типа перевернуть. Когда Slipknot был в бездействии, Кори и Джим продолжали поддерживать со всеми вами контакт? Я подразумеваю, вы все продолжали общаться?
Крис: Да, я ходил на шоу Джима и Кори. Я ходил на шоу Джои. Я подразумеваю, я был полностью, знаете, всё было круто чувак. Я подразумеваю, я гарантирую... я знал, что я имел также другую жизнь. Я жил в Lake Tahoe, и я болтался с моей девушкой и всё такое. Так что это было как бы... просто для каждого был необходим перерыв.
?: Так что никогда не было никакого долгого разрыва, говоря о любом моменте времени?
Крис: Нет.
?: Потрясающе!
Крис: Это было типа преувеличением средств информации.
?: Да. Есть пара статей на нашем вебсайте, и они получили такую огромную популярность, потому что люди просто думали, что это была огромная линия дерьма [авторская теория о распаде Slipknot] И это другая вещь, которую я хотел упомянуть - ваши фанаты! Ваши фанаты наиболее несгибаемые, наиболее переданные фанаты, чем у любой группы, о которой я когда-либо слышал. Я подразумеваю, что они так много знают о вас, что это просто нереально. Так, как вы относитесь к этому типа сообществу фанатов -где они просто так тотально переданы, и они просто настолько сильно любят вас парни?
Крис: Я не знаю. Я в основном думаю только, что на первом месте музыка, знаете? Они действительно обращаются к лирике, и агрессии всего этого. Так что это типа, их не остановить.
?: Абсолютно. Хорошо, всем, кто говорил дерьмо о Slipknot, что Slipknot спёкся, что вы никогда не соберётесь вместе, не сделаете другой альбом - что бы вы сказали им теперь? Можете и жестами если хотите.
Крис: Хорошо, я знаю только, что мы вернулись ещё больше и сильнее, чем когда-либо. Мы сделали просто убойную запись. Мы просто нуждались в том времени, чтобы залечить наши тела и наши разумы, и были больше заинтересованы в этом туре, чем когда-либо.
?: Чем является истинный метал? И вы рассматриваете Slipknot как истинный метал?
Крис: Да абсолютно! Я подразумеваю, это быстро, это тяжело, это... знаете, в нём определённо все качества, которые делают песню металической. Эта группа не была создана рекорд-лейблом... настроив пониже гитары и пытаясь быть метал-группой, знаете что я подразумеваю? Я думаю, что истинная метал-группа также должна слушать метал. Наша коллекция компакт-дисков в этой группе содержит группы, о которых вы даже никогда не слышали. Так что метал глубже, чем просто игра в метал-группе, вы также должны быть фанатом метала, и мы все ими являемся.
?: Какую музыку вы сейчас слушаете?
Крис: Я слушаю старый метал, лично, типа, знаете, "Show No Mercy" Slayer, Bathory, вот такой материал, чувак. В настоящее время ничего не затрагивает моё состояние. Так что я в значительной степени всё время только со своей старой метал коллекцией.
?: Какая у вас любимая песня Slipknot для исполнения вживую?
Крис: Oхххх, чувак... Вероятно "Sic". Это как прыжок из самолёта чувак... это потрясающе. Хорошая песня.
?: Какой для вас самый запомнившийся момент на сцене со Slipknot?
Крис: Оооо чувак, на сцене... Их было так много. Я не знаю. Я думаю тогда, когда мы играли шоу, и я просмотрел и там был Оззи Осборн, стоял на одной стороне, а Билл Уорд стоял на другой и они смотрели, как мы играем наш материал.
?: О ничего себе! Теперь, спрашивает фанат: были ли какие-то изменения во время записи третьего альбома? Какие-то изменения в процессе написания? Новые гитарные эффекты? Я не знаю, можете ли вы ответить на это...
Крис: Я только знаю хронологически, эта запись удивительна. Она на самом деле разделительная, знаете, там где знаете, есть что-то ещё, чем только Джои. Можно просто сказать, что есть больше перкуссии. Звук определенно различный... определенно... Гитаристы тяжело поработали над быстрыми гитарами. Я не могу ответить на этот вопрос технически, но я знаю, что на нём много новых звуков... гитарные соло, знаете, это просто удивительное дело.
?: Я вчера вечером говорил с Гэри Холтом из Exodus, и он хотел задать Мику вопрос. Так что вы можете просто типа передать это ему. И прежде всего он сказал: "Я люблю этих парней!" Так что вы однако имеете фаната в Exodus. Гэри хочет знать, когда Мик вышлет ему один из тех его B.C. Riches? И когда вы парни поедете с ними в тур?
Крис: [смеётся] Я не уверен. Чувак Exodus... Exodus рулез! "Bonded By Blood" фактически один из первых альбомов, которые заполучили меня в хеви-метал. Так что может быть уверенным, что наверняка он превратил меня в металиста. Фактически мой брат купил ту запись, и я такой знаете, уставился на обложку и типа: "Что это чёрт побери?". После этого я увлёкся чувак. Так что знаете, Exodus определённо проложил путь к моей карьере.
?: Они это сделали с большим количеством людей. Хорошо давайте перенесёмся сюда. Выходите с двумя концертами - тур Jagermeister весной и Ozzfest летом... у Slipknot есть какие-то планы насчёт заграничного тура или другого хэдлайнерского тура осенью?
Крис: Мы всё же не уверены, что мы собираемся делать. Всё, что я знаю сейчас это об Ozzfest.
?: Какой длины ваш список песен для сэта, если вы знаете?
Крис: Я не знаю. Я уверен, что на час.
?: Вы сказали, что у вас есть подруга, и я уверен, что некоторые из других парней тоже имеют. Как вы поддерживаете отношения, когда вы так долго в дороге, и вас вовлекает фактор поклонниц, и то что у вас есть люди, говорящие всякое дерьмо, знаете? Как вы обращаетесь с этим и всё ещё поддерживаете хорошие отношения с вашей девушкой?
Крис: Я просто не вовлекаюсь в это. Знаете, что я подразумеваю? Я не должен волноваться о том, что там говорят и всё такое, потому что я знаю то, что я делаю, и я знаю, как я живу своей жизнью. Так что я... это, фактически, легко. Я не должен волноваться обо всём этом дерьме.
?: Круто! Хорошо, есть ли ещё что-нибудь, что вы хотите сказать всем фанатам Slipknot, которые терпеливо ожидали большое возвращение Slipknot?
Крис: Только то, что мы вернулись, и более сильными чем когда-либо... и это будет лучшим годом для Slipnkot. Так что будьте готовы.

+1

7

Интервью с Полом Греем 2008

All Hope Is Gone похоже шаг вверх после Vol.3. Он одновременно тяжелее и брутальней, чем ваши прошлые записи, но это всё еще Slipknot. Как вы считаете, это не случайно?

Это определенно признак взросления. Мы никогда не давали никому направлять нас или говорить нам что делать, но, это время, мы пошли по правильному пути основываясь на том, что мы чувствуем. Это то, почему мы имеем такие песни как "Snuff" и "All Hope Is Gone" в одном альбоме. Это всё ещё альбом Slipknot. Вокал Кори и мелодии потрясны. У него обалденный голос. Мы сказали что-то вроде, "А почему блин мы не используем это настолько, насколько возможно?". Он может кричать, и все могут делать это, но Кори делает это охрененно. Мы чувствовали, что нам нужно использовать это даже чаще, чем раньше. Со своим вокалом, Кори делает всё так, как он чувствует и хочет. Все в этой группе играли вечно. Мы знали что мы делаем. Мы бросили сомнения на ветер и мы записали этот альбом для себя. Мы записывались в Айове и никто нас не беспокоил, пока мы были в студии. Там не было сраных лос -анджелевских людей над ушами. Записывающий лэйбл не приставал к нам со своими просьбами типа "Нам нужен сингл" или "Нам нужна песня, похожая на эту". Мы были свободны от этого дерьма. Мы занимались своим собственным делом. Мы были оставлены в одиночестве, и из-за этого запись получилась прекрасной. Я думаю, что это лучшее, из того что мы делали. Это определенно самая цельная наша запись.

Все звучит глубже. Музыка стала сложнее и лучше развита технически, но вы играете со страстью и злостью, как в своем первом альбоме.

Именно! По поводу техники - мы играли действительно долгое время. Я играю на басу около 20 лет. Тоже самое с Джимом и Миком. Джои - столько же за барабанами. Наша техника сделала шаг вперед, определенно. этого и стоило ожидать от альбома. Это был легкий шажок от Vol.3. Это исходит из наших сердец. Мы просто даём этому выйти наружу. Куча этих рифов пришли еще с 1991-го. Они вытягивали мои старые группы. Забавно выглядет, как можно так взять старый риф и переиграть его сегодня, и люди посчитают его свежим [смеется].

В прошлых записях, задумки песен исходили от тебя и Джои. А с чего начинался этот альбом?

Да, он начинался точно так же. Джим и Кори были заняты Stone Sour, но они тоже сочиняли. Когда мы снова собрались, у Кори был исписан блокнот не меньше, чем "Одиссея" Гомера [смеется]. Он был заполнен идеями для текстов. Там было 1000 страниц слов. Он нехреново потрудился! У Джима было много гитарных рифов. Джои и я собирали все вместе и подготавливали демо. Когда группа полностью собралась, мы отталкивались от этих демо. У всех были идеи, и они писали их на доске. Никто не скрывал своих мыслей, и я думаю благодаря этому альбом получился отличным.

Первая песня, "Gematria", даёт толчок записи. Она как путешествие внутрь и наружу самой себя.

Да, так и есть! Начало этой песни это то, о чем я говорил. Этот риф был написан в 1990-ом [смеется]. Все говорили типа "Нам нужна долгая песня". Мы не запрещали никому говорить что они думают. Мы были свободны от всего. Каждую ночь мы возвращались домой и спали в своих собственных постелях и это очень хорошо повлияло на наши отношения. Так нам было легче творить.

Во время записи дома, вы также были насыщены духом Айовы, которая так сильно связана с группой.

Именно так. Мы были на ферме за 40 миль от Де Мойна. Ты чувствуешь Айову, когда ты здесь. Ты слышишь корову посреди ночи. Лично для меня, это прекрасно. Все прошлые альбомы мы сделали в Лос Анджелесе. Я люблю Лос Анджелес. Я родился и вырос там. Вся гребанная индустрия там. У всех было мнение по поводу того, что они хотят услышать. Нам надоело слышать всю эту чепуху. Если кто-то хочет услышать музыку, они должны проехаться 40 миль в центр гребаного никуда и найти ферму, у которой нет имени, и увидеть что мы там делаем [смеется]. Мы сидим себе спокойно и делаем что хотим без постороннего вмешательства. Лишь потом все это услышал наш лэйбл. Они вылетали к нам каждые четыре недели, проверяя чем мы тут занимаемся. Все было готово, и им это понравилось. И мне тоже, и я думаю что это наша лучшая запись.

Это как Апокалипсис Сегодня для метал-альбомов. Вы были свободными в джунглях и делали что хотели.

[смеется] Точно-точно. Мы не хотели забивать себя в угол. Мы никогда не думали "Мы сделаем один бласт-бит, и будем делать его в каждой песне" или "Мы должны быть сраным дез-металом, трешом или там еще что-то". Мы не хотели ограничивать себя этими категориями. Если мы хотим сделать кавер на Принца, мы сделаем кавер на Принца. Ну, вы поняли о чём я [смеется]. Я не говорю что мы его сделаем, я просто привожу пример. Мы делаем что хотим и не беспокоимся о том, кто что говорит. Мы группа, и мы должны оставлять фанатов довольными. Мы играем музыку, которая нам нравится, и надеемся, что фанатам она тоже нравится.

Вы стали больше общаться и вы в более близких отношениях друг с другом. С Vol.3 вы налаживали отношения заново.

О да. По ходу записи одноименника, мы приходили в студию, записывали альбом и затем уходили в тур на два года. Затем мы вернулись в студию, сделали Iowa и нырнули снова в путь. После этого, мы еще полтора года выступали. И после того, как год занимались своими сайд-проектами, вернулись в Slipknot. У нас попортились отношения. Я думаю после после долгой езды на автобусе, езде по всему свету и деланьи одного и того же каждый вечер, мы зажглись. После того как мы прошли через это всё, не хочется слушать всех остальных. У нас был список того, что мы должны делать и мы больше не могли это терпеть. Когда мы собрались, чтоб сделать Vol.3, мы были не в лучшем настроении, но Рик Рубин снова сплотил нас вместе и помог объеденится. Были вещи, из-за которых мы злились друг на друга. Мы поняли, что не смотря на ненависть друг к другу, есть и ненависть к тому что творится вокруг. Vol.3 вышел и он был потрясен. Не смотря на это, в этот раз, у всех было пространство для мышления и мы давали каждому делать то, что он хочет. Мы хотим продолжать в том же духе и быть счастливыми. У каждого есть свои вкусы, то, во что он погружен и каждому нужно пространство. Мы поняли, что если Slipknot хочет продолжить существование как группа, мы должны работать друг с другом на личном уровне. Каждому нужна комната. Slipknot всегда будет существовать.

Во время записи Vol.3 всё оборвалось в самом начале записи, но затем вы связались и под конец все собрали вместе. Над All Hope Is Gone вы работали как команда. Не смотря на то что надежда ушла и в мире многое нарушилось, вы все равно выпустили свою музыку.

Именно, отлично сказано. Мы наконец знаем, как воспитывать в себе личностей. Люди разные. Мы изучали, как каждый из нас реагирует на разные вещи и мы учились уважать друг друга. Уважение связало нас вместе сильнее, чем раньше. Мы говорили "Если ты не можешь остатся для репетиции этой ночью, это не проблема. Иди и проведи время со своей семьей. Соберемся вместе завтра", вместо того чтобы кричать "Твою мать, мы должны сделать это сегодня!". Так и должно быть. Мы давали каждому жить своей жизнью за гранями этой группы. Это связало нас вместе. Мы ближе друг к другу. Это видно и по тому, как мы играем вживую. У нас есть искра. Наше возвращение, оно словно в десять раз лучше. Мы играем активней чем раньше. Это потрясно!

0

8

Рецензия на альбом Iowa 2001

Roadrunner Records
9/10

Всего 2 года прошло с момента выпуска первого альбома (демо Mate.Feed.Kill.Repeat не в счет), а ребята из Slipknot значительно «разжирели». Нет, набрали ли ребята веса установить не удалось (кто их там знает за масками), а команда стала популярной по всему миру, стала ездить в масштабные туры, и, наконец, выпустила второй альбом, в котором невооруженным глазом виден иной подход к творчеству.

Все, начиная с оформления (18 против 8ми страниц, не говоря про качество), заканчивая музыкой, несколько изменилось в погоне за более массовой аудиторией. Впрочем, нельзя сказать, что Slipknot далеко ушли от своей первоначальной музыки. Все тот же взрыв энергии выльется на вас, только вставьте диск в ваш проигрыватель, но если на одноименнике к лирическим песням можно было причислить только "Wait And Bleed", то на Айове таких композиций больше. И даже жесткие песни в большей степени начали разбавляться чистым вокалом. Это не делает композиции хуже, нет. Это просто уже немного другой Slipknot, окончательно, ушедший в альтернативную музыку. Плохо это или хорошо решать каждому конкретному слушателю.

Другая сторона альбома – настоящих хитов (если хотите, запоминающихся песен) стало на альбоме в разы больше. "People = Shit", открывающая альбом (интро не в счет) является вообще одной из самой жестких песен группы, после которой, даже кажется, что альбом получился еще более брутальным, нежели предыдущий. «Everything Ends», «The Heretic Anthem», «Gently», «Left Behind» - да почти любая песня мощнейший взрыв! Правда, как всегда в таком случае, от обилия хитов страдает цельность альбома. Iowa исключением не стал.

0

9

#3 Chris Fehn дал интервью журналисту журнала Kerrang!

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Z9MplFLLGr4[/youtube]

0

10

Kerrang! Random Question Generator / 29.08.2006

ВАС КОГДА-НИБУДЬ АРЕСТОВЫВАЛИ?
«Да, но это было очень давно, и они в итоге отказались от обвинения. Произошла просто пьяная, и беспорядочная, и беспристойная демонстрация. И я также соврал насчет своего возраста, когда они меня арестовали, что является незаконным. Это называется »вмешательство с официальными актами«. Ночью какое-то время я провел в тюрьме. Прекрасное место, полицейский участок Ривердейла. Очень мило, вместо зеркал в камерах были листы блестящего металла».

САМАЯ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ, КОТОРУЮ ВЫ БРАЛИ В РОТ?
«Не знаю, можно ли назвать ее »самой отвратительной«, потому что я, возможно, пробовал и такие отвратные вещи, от которых мне отшибло память, но была одна цыпочка, по крайней мере я надеюсь, что это была цыпочка, у которой клитор был размером с ваш большой палец. Он был такой большой, хоть мочиться им».

ВАШ САМЫЙ БОЛЬШОЙ ДЕТСКИЙ СТРАХ?
«Всегда им были акулы. Мать отвела меня на просмотр »Челюстей«, когда мне было около четырех. Это было не очень умно с ее стороны. После этого я учился плавать, определенно, я учился плавать ради выживания. Я был самым быстрым ребенком в бассейне».

САМЫЙ ЗАБАВНЫЙ ПОРНОФИЛЬМ, КОТОРЫЙ ТЕБЕ ДОВЕЛОСЬ ПОСМОТРЕТЬ?
«Он назывался »Edward Dildohands«, который сам по себе такой же мерзкий, как и его название, или как вам этот »Eau de Toilette«, являющийся совместным успехом французев и немцев в плане »обсирания«. Жирные французы и тощие немцы почти все в дерьме. Чертовски отвратно смотреть, как все эти люди срут друг на друга, но в то же время и чертовски весело».

КОГДА В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ТЫ ДЕЛАЛ РАБОТУ ПО ДОМУ?
«До того, как отправился в турне. Я постоянно делаю работу по дому. Не знаю как насчет некоторых из этих чертовых рок-звезд, но когда я дома, моя жена не дает мне бездельничать. Я не мну батист, но я должен вынести мусор, я должен помыть посуду, я чищу пылесосом, я делаю все это дерьмо. Ты там будто »Эй, посмотри, это я на MTV«, а она придет »Даа? Так вот почему ты до сих пор не вынес мусор".

0

11

Slipknot о записи альбома Vol.3 (The Subliminal Verses)

Slipknot под руководством нового продюсера Рика Рубина собрались в Лос-Анджелесе. Новый продюсер Рик Рубин оказался тем человеком, который смог собрать парней снова для продолжения их миссии очистить музыкальную индустрию.

Рик работает по-другому, нежели другие продюсеры. Это действительно трудно описать словами. Он хочет, чтобы вы делали то, что вы хотите, он хочет, чтобы к вам пришло ваше видение вашей же песни через вашу же игру, и составлять её. Я делаю около пол дюжины набросков песен, а потом он приходит, и мы слушаем это. После этого, затем он начинает давать предложения. Потрясающе, потому что вы получаете всё, что вы хотите от песни, и затем вы пользуетесь ею после этого.

Также Джои говорит что работать с Риком их привлек фильм о записи The Red Hot Chili Peppers: «[The Red Hot Chili Peppers] „Blood Sugar Sex Magic.“

Пол Грэй: "Вы видели документальный фильм о том, как они делали запись этого в том же часто посещаемом призраками особняке? Это было безумно. Что-то случилось The Red Hot Chili Peppers с той записью. Я на хрен не знаю, как это было, но он гений.

Рик привнёс огромное количество открытой озабоченности — обычно когда 9 разных людей пробуют разные вещи, это может быть трудно — Рик же заставил нас просто выбросить в окно все наши предвзятые мнения. Он был способен объединить кусочки и части всех идей."

Шон Крэхан: "Я читал некоторые интервью с Риком, общался с людьми, которые с ним работали и все жалуются по поводу того, что Рик уже не тот, что прежде. Но на самом деле он — оракул. Он — Библия музыки. Рик направляет тебя в правильном направлении, а ты идешь дальше сам. Например, когда мы работали над записью, Рик спросил меня по поводу выбора инженера для работы, я высказал ему свое мнение, и он сказал: „Жди звонка“. Через тридцать минут звонит Рик и предлагает мне имена двух кандидатур. Он сказал мне, что работает только с лучшими инженерами, и, поэтому, я мог довериться его выбору. Первым инженером был Эд Такер (Ed Thacker) -очень опытный человек, инженер „старой школы“, работающий много лет. Кстати, пару лет назад он получил премию Гремми -»Инженер Года". Вторым предложенным инженером был человек, возможно даже моложе меня. Он был представителем «новой школы». Он был полон новых идей, он мог позволить мне делать то, что я захочу, дать свободу к действиям. Ведь я ещё молод и могу работать по 16, 17 часов в сутки. Я знал, что именно хотел Рик Рубин для моего проекта. Он знал, что оба инженера смогут сделать все так, как надо нам. Я выбрал Эда — более опытного инженера. И я сделал правильный выбор. Он делал все замечательно. Но это не выглядело как «собрались вместе и записали альбом», совсем не так. Он проникался работой, он вникал в пространство, время, цвет, ощущения, инструменты и только потом создавал структуру песни. Но я не работал с ним каждый день, этого мне совсем не хотелось. Я сначала тщательно обдумывал свои решения и планы, и только потом начинал обсуждение с Эдом. Каждую ночь после записи песни я направлялся к нему, и он выдвигал свои предложения по поводу структур песен: стоило ли где-то прибавить двойное эхо, что-то убрать, вставить повтор момента. Только после этих обсуждений мы решали, что делать с песнями дальше. Так же дело обстояло с вокалом: мы собирались, прослушивали и выносили решения и предложения. Эд вообще не изменял тексты песен, так как они очень важны. Я занимаюсь поэзией с детства, поэтому знаю, что значат тексты для их автора. В общем, Эд — гений, мне очень понравилось работать с ним. Он отличный друг и он сделал очень многое для моих обоих проектов."

Также стало известно что они записывают альбом в заброшенном особняке, который был построен в 1918 году.

Джои Джордисон: "Это довольно большой особняк, и он заброшен. Вы будете стоять, вдруг вас что-то толкнёт, вы обернётесь, и никого не будет. Мои двери открывались примерно в 9-9.30 утра в течении двух недель, до тех пор пока я не сам не поставил кирпич, чтобы прекратить это."

Мик Томсон: "У меня, во общем там была такая дверь, которая медленно открывалась, на стороне моей комнаты, и она никогда не оставалась закрытой, даже если ты ставил что-нибудь перед ней. Так что я, наконец, палкой запер её, и она осталась закрытой. Всякое сверхъестественное дерьмо: когда ты стоишь в комнате, и ты знаешь, что кто-то только что вошёл, ты поворачиваешься типа что-то ему сказать, а тут никого нету, такие дела. Также, много раз своим периферическим зрением я видел как что-то двигалось, и потом когда ты посмотришь на это, ты ничего там не видишь, знаешь, ничего чрезвычайного, различимого."

Кори Тейлор: "Недостаточно сказать: «Эй, это происходит», но я никогда не испытал такого до того как побывал там, и я никогда не испытал этого после того как я уехал. Это просто, казалось, было немного странным. Ну, в первую ночь, я был там, я пробовал свой усилитель в своей комнате, я всё своё дерьмо настроил, я включил усилитель и я сидел там играл, и вроде было 4:30 утра, в своей комнате, один, и мой усилитель сдох. Просто затих, естественно первое что я сделал, я посмотрел кабель и всё такое, просто удостоверится. Это был не он. Осмотрел всё и звук на своём усилителе, до этого он был снижен, а теперь был полностью отключён. Я должен был бы физически его повернуть. И как только я понял, что произошло, я такой: «Окэй» (смеётся), я отключил его, положил свою гитару, и я типа: «Я на хрен спать пойду», и для меня в основном было такое. Я слышал разные вещи от разных людей, но я не был там, так что я не могу подтвердить их историю, и уж конечно я не один, чтобы придумывать всякие истории про призрака, если это можно объяснить. Я не хочу раздувать что-то чего не было на самом деле. Вы должны услышать это от самого человека. Это две вещи, которые произошли со мной. Вы определенно почувствуете сверхъестественную атмосферу, войдя туда". «Вы реально можете почувствовать эффект особняка на альбоме. Призраки были в механизме, в оборудовании. Вещи замерли, вещи вообще не зацикливаются ни по какой причине. Это было странно."

Крис Фен: "Огни то загорались, то затухали, всегда чувствовалось, что с тобой кто-то там был даже притом, что ты знал, что никого не было. Чувствуешь, когда ты сидишь в темноте и кто-то неслышно входит, ты просто ощущал, что кто-то там с тобой был."

Также Джои отметил, что атмосфера дружбы и креативности в составе Slipknot в момент записи уникальна.

Кори Тейлор: "Это всего лишь большой дом, куда мы все вместе приехали жить. Я и Шон пишем песни вместе, этого никогда не было. Я и Мик пишем дополнительный материал вместе, это тоже не происходило прежде. Всё это отразится на альбоме! Это будет ЛУЧШИЙ!!! альбом, из всех, что мы делали.

Этот альбом тоже поменяет, сдвинет и уничтожит мир. Мы работали в особняке Houdini, Когда мы работали над первым альбомом — мы жили в студии. В то время у нас была сближенность и сплочённость. Неплохо, что все собрались в одном месте. Мы очень хорошо проводим время вместе. Лучшее, что происходит во время прибывания в студии — когда у тебя появляется идея и тут же ты её можешь записать, если что-нибудь случается спонтанно, ты просто записываешь это на плёнку, и потом можешь довести до идеала свою работу, всё может быть записано и потом исправлено."

Также Кори Тейлор заявил одну интересную подробность:

Я понял одну вещь — музыка может быть тяжёлой не из-за криков и воплей солиста. Музыка может быть тяжёлой из-за самого содержания текста. Пришло время говорить не только обо мне, но и о других вещах. Материал, который я написал очень философский.[1]

Лирика группы на третьем альбоме значительно отличалась от лирики предыдущих записей Slipknot. Из текстов исчезли различные ругательные слова и маты. Больше в ней не было тематики ненависти и злости.

Крис Фен: "Мы вернулись и более сильными чем когда-либо! Неважно, что те парни продолжают заниматься сайд-проектами после того, как мы вернулись к Slipknot, это может быть путь, по которому будем двигаться, но сейчас все дела в Slipknot, и мы все более заинтересованы, чем когда-либо, чтобы вернуться в дорогу. Запись в основном захватит вас с начала до конца». По звуку это звучит просто невероятно, у нас были такие великие люди, работавшие с нами. Знаете, Рик Рубин великий продюсер — основывается на высотах и понижениях, быстром и мягком, очень-очень разнообразном."

0

12

Интервью с Джои об игре в KoЯn
Июнь 28. Париж, Франция.
Сегодня мы играем в Zenith в Париже, концерт начнется через 40 минут. Все билеты распроданы, и толпа уже сходит с ума; толпа скандировала Korn за час до начала концерта, так что будет круто.
Тур проходит лучше, чем я ожидал. Здесь ко мне относятся хорошо, парни очень милые и ведут себя не принужденно, и шоу просто ахренеть, чувак. Download [festival] в Англии был особенно хорош; мы отыграли на крытой сцене, и дети взобрались на стропила и почти сорвали тент. Промоутеров это вывело из себя - они не позволяли нам продолжить шоу, пока не спустят детей. Джон просто скрестил руки и сказал "Хорошо, чувак, если ты не хочешь, чтобы мы играли, мы просто посидим здесь".
Музыка Korn медленнее, чем я привык. Но они позволили мне добавлять мои фишки. Я придерживаюсь их темпа, но я добавляю скорости в конце определенных фраз и под конец песни. Такой прием я использовал в конце Blind. Так что мой стиль из Slipknot проявляется в Korn, и я думаю, дети въезжают в это.
У Джона, Манки и Филди есть свой собственный автобус; я езжу с Джоном, Kalen'ом [бэквокалист и перкуссионист Korn ] и охраной, так что я и Джон все время зависаем. Джон и Kalen работали над электопримочками, и мы занимались ерундой, просто веселились. Я и Kalen единственные, кто пьет, но Джону все равно; он любит начинать вечеринки, он любит нас спаивать. Он наливает нам Crown Royal и Jagermeister, мы в дребезги, а затем мы все вместе пишем эти сумасшедшие песни.
Июнь 25. Прага, Чешская Республика.
Как хорошо отдохнуть после этих изнурительных переездов. Прага такой крутой и старый город. Здесь полно магазинов, которые продают изделия из камня и скульптуры, и я только что купил парочку готических вещичек и отправил их домой. Я также купил бутылочку абсента, но я подожду до завтра; у нас завтра шоу, и я не хочу быть завтра с бодуна. Играть с Korn похоже на дэ жа вю, потому что раньше их было пятеро, а сейчас восемь, что на одного человека меньше чем в Slipknot. 'О, у вас есть перкуссионист? Я это уже видел!' Но это круто, я понимаю, почему они их добавили, и это совсем не так, как в Slipknot.
Дети, которые приходят на концерты, часто спрашивают меня о Slipknot. Я думаю, что Vol. 3 показал, что мы можем взять перекур, заняться своими делами, и вернуться сильнее; плюс на прошлой неделе на одном из фестивалей я видел Кори, и у него есть лирика для новых песен Slipknot, так что причин для волнения нет. Мы определенно вернемся...
Июль 1. Вена, Австрия.
Еще один свободный день, на этот раз в Вене. Завтра мы отыграем несколько шоу, а мой свободный день немного скучноват: я просто отдыхаю в своем номере в отеле, смотрю ТВ и потягиваю винцо - ты должен пить вино в Вене. На прошлой недели в Праге, во время шоу, я почти сломал себе указательный палец на правой руке, когда отстукивал вначале Falling Away. Повсюду была кровища, но было круто! Отыграть остаток шоу было трудно, теперь я лечусь. Мне его забинтовали. Я по прежнему играю все шоу, но это, мать твою, больно.
Потом Джон зашел проведать меня; он хотел пойти поужинать. Тут месть мексиканская еда, но я не знаю какая она на вкус в Австрии. В туре я довольно хорошо питаюсь. У Шерри, костюмер, так же повар, есть своя дорожная кухня и гриль. Она профессионал, вот так ездит в туры группа - ездит правильно! Она готовит каждый вечер: как только мы уходим со сцены, стол уже накрыт, и это самая вкусная еда, которая только может быть.
Июль 8. Де-Мойн, Айова.
Я только прилетел домой из Мюнхена: у нас свободная неделя, а затем мы будем репетировать для FVT, который начнется 20 июля. Сейчас нам всем нужен отдых: в Европе творилось нечто. Мы играем уже довольно долго, что позволило нам стать группой - звучит как гребаный тесный союз. Но мы можем взять перерыв на месяц, а потом опять собраться все вместе и быть той же группой, которой являемся сейчас.
Мы репетировали для FVT последнюю неделю в Европе, и я разъебал свою левую руку. Сначала мой указательный палец на правой руке, теперь моя левая рука - я ходячее невезение! Каким-то образом на левой руке у основания я сломал указательный палец: это задело нерв и палец раздулся. Так же есть открытая рана, так что на последнем шоу, когда я молотил по установке, у меня мог случиться болевой шок. Я пытался не отстукивать, потому что это еще труднее. Это так, блять, безжалостно, чувак!
Хотя это часть борьбы. Я должен получать увечья, иначе я не делал бы свою работу! Если я уйду за кулисы, и мои руки кровоточат, а боль в спине не дает двигать головой, то определенно шоу удалось. Но по сравнению со Slipknot это еще нормально - меня не поджигали. Об мою голову не ломали стальную трубу. Я не терял сознания, так что все в порядке.
Я нашел не просто замечательных людей, я нашел хороших друзей в этом туре. Я много времени отрываюсь с Джоном, Филди и Манки и они действительно приятные люди. Они занимаются своим делом, они выросли вместе, и очень интересно наблюдать за тем, как они общаются. Можно сказать, в группе царит любовь. Они как братья, и вместе они переживут все неприятности.
Я многому научился, играя в Korn, большему, чем я рассчитывал. Я думал, что будет просто придти и работать, но я играю быстрее, чем они привыкли. Я научился играть в их темпе. Это всегда хороший опыт, чувак. Ты никогда не научишься играть все, но ты всегда должен пытаться.

0

13

Рецензия на альбом Iowa 2001

Roadrunner Records
9/10

Всего 2 года прошло с момента выпуска первого альбома (демо Mate.Feed.Kill.Repeat не в счет), а ребята из Slipknot значительно «разжирели». Нет, набрали ли ребята веса установить не удалось (кто их там знает за масками), а команда стала популярной по всему миру, стала ездить в масштабные туры, и, наконец, выпустила второй альбом, в котором невооруженным глазом виден иной подход к творчеству.

Все, начиная с оформления (18 против 8ми страниц, не говоря про качество), заканчивая музыкой, несколько изменилось в погоне за более массовой аудиторией. Впрочем, нельзя сказать, что Slipknot далеко ушли от своей первоначальной музыки. Все тот же взрыв энергии выльется на вас, только вставьте диск в ваш проигрыватель, но если на одноименнике к лирическим песням можно было причислить только "Wait And Bleed", то на Айове таких композиций больше. И даже жесткие песни в большей степени начали разбавляться чистым вокалом. Это не делает композиции хуже, нет. Это просто уже немного другой Slipknot, окончательно, ушедший в альтернативную музыку. Плохо это или хорошо решать каждому конкретному слушателю.

Другая сторона альбома – настоящих хитов (если хотите, запоминающихся песен) стало на альбоме в разы больше. "People = Shit", открывающая альбом (интро не в счет) является вообще одной из самой жестких песен группы, после которой, даже кажется, что альбом получился еще более брутальным, нежели предыдущий. «Everything Ends», «The Heretic Anthem», «Gently», «Left Behind» - да почти любая песня мощнейший взрыв! Правда, как всегда в таком случае, от обилия хитов страдает цельность альбома. Iowa исключением не стал.

0


Вы здесь » SLIPKNOT » Интервью » Интервью и т.п.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно